Седна

Сва́рог
  1. Оператор
Полезность: 3 | сообщение № 1 отправлено 20:27, 11.01.2015


Пост-аппокалипсис мир, полный зомби. Здесь от них нет спасения нигде.
Можно выбрать и развивать навыки.




Как выжить в зомби-апокалипсис



ПЛАГИНЫ






Последний раз редактировал komiss77 22:21, 19.04.2015
aaeske
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 1 отправлено 22:40, 08.01.2015
Скажите, а какие-нибудь моды дудут на седне? как по мне - так не хватает магии........
Alfred1997
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 2 отправлено 20:38, 11.01.2015
komiss77 (11.01.2015, 21:27) писал:Сервер работает на ядре Spigot 1.8

Пытаюсь разработать новую концепцию экономики. Расчётная единица- золото.

Возникла проблема с приватом на кланы
Отключил экономику в кланах. Теперь с вашей помощью надо понять, как обычно происходит захват (сила при этом вычитается?)

Павел при захвате клан-территории нужно игрокам которые в клане иметь силу, силу общую,если силы общей меньше чем захваченных территорий например (захваченных территорий 15 ,а сила клана 14 то 1 территорию могут захватить враги у которых много силы для захвата.)надеюсь ты понял о чем я и на тот ли вопрос.
Profitoff
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 3 отправлено 22:36, 11.01.2015
1. Про Power, земли кланов, приваты и action
Про power уже ответил Alfred1997, но не полностью.

Если набрать /f f клан то будет строка, например, 22/30/40 - кол-во земель клана, текущий суммарный повер игроков клана, максимальный повер. Сила у игрока не вычитается при захвате кланом земли, но нельзя захватить землю, если повер клана <= кол-ву текущей земли.

Возьмем ситуацию, когда в клане 1 человек и у него повер = 10 и у клана 10 (как сумма по игрокам), этот клан, может захватить 10 чанков, но чтобы одни примыкал к другом.
Пока повер клана >= кол-во земель/чанков клана, то другой клан не может захватить землю.

Если человек умрет или у него понизится повер стал, например, 8 (-2) и тут враги теоретически могут захватить 2 чанка клана, но в реальности не могут, т.к. (по текущим настройкам) захватывать дополнительные чанки можно только, если они соприкасаются с текущими чанками клана.

Если будет реальная битва кланов, то красивые клановые замки вымрут быстро и будут базы-землянки-коробки. Думаю никто этого не хочет и нужно придумать несколько иной клан-вар, хотя можно и так.

Сейчас на один и тоже чанк можно повесить приват клана и приват игрока, так почти у всех норм. кланов на Мидгарде сделано, это позволяет обезопасить замок от разрушения и расширяет возможности с раздачей прав в клане. Понятное дело, что можно в плагине fractions давать доступ участникам, но удобнее через приваты, например у моего клана внутри клан земель есть приваты ферма, банк, жители.

Уже много букв написал. Какая суть? Вижу варианты:

А) оставить как есть, модель Мидгарда

Б) сделать войну кланов: отключить требование к чанкированию только впритык к своим землям клана (прощай клан-замок из кварца, ты мне так нравишься)

В) сделать какие-нибудь бонусы от клан-земель в золоте (в теории дописать в плагин fractions одну функцию, которая например раз в сутки/час дает клану, лидеру клана какое-то кол-во золота на каждый чанк земли, что умещается в суммарный повер клана), но нужно будет контролировать мульти-аккаунты от лже-прокачки повера клану, можно наказывать жестко, но сейчас у всех ip 10.0.0.1 и сложно, но все ведь временно

Г) разнести/запретить наложение приватов клана и приватов игроков, тут пахнет межплагинной функцией по контролю доступности земли между плагинами fractions и worldguard или их общей таблицей в субд, понятное дело, что логика функции простая, но вот тестировать ее придется кропотливо

Д) выделить на сервере биомы под клан-замки, клан вары и запретить там приваты игроков

P.S. не призываю ничего кодить, просто озвучиваю мысли

Последний раз редактировал Profitoff 01:07, 12.01.2015
Profitoff
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 4 отправлено 22:54, 11.01.2015
2. Про золото.
Без магазина и денег - это валюта. Конечно бы хотелось контроля за админами и супер модерами, потому что при текущей популяции даже стак зачарованных яблок сильно обрушит экономику, можно тоже закодить проверочную функцию - гляделку логов, в режиме чтения. Почему это пишу, потому что хочется сохранить Седну чистой.

Было бы здорово завести warp где игроки могли бы ставить таблички кто и что продает и по какой цене, но вот как все автоматизировать, чтобы не было помойки? Возможно, следует продавать такие торговые места, опять же, за золото и нужно как-то их защищать, чтобы таблички не рушили, а еще лучше чтобы можно было использовать рамки с предметами. (Признаюсь я не силен в плагинах и серверах - никогда их не открывал, но в теории можно подумать как все сделать)

Для баланса экономики я бы еще взглянул на состав /kitpriz1,2,3,4 не слишком ли там жирно дают модераторам и чмам за такой непосильный труд =))) но реально - это не мое дело, хоть и касается экономики сервера. Я бы вообще все киты переделал (сам имею прем и видел киты)

Это были сумбурные мысли, а про концепцию нужно понимать, что будут покупать продавать, на это влияет пвп. Изучил текущую торговлю с жителями в 1.8 и признаюсь: при наличии биомов с изумрудами мой клан вообще ни в чем не нуждается кроме золота. Уже неделю (а сервер работает две) как, даже в теории, не могу представить что-то (законное) за чтобы я заплатил золото. Я его только скупаю.

К чему я это? К тому, что сейчас не вижу реальные торговые потоки, чтобы можно было говорить об экономике, как фактически, так и концептуально. Чтобы появилась экономика, нужно убрать избыточную генерацию алмазов и изумрудов в биомах, вообще сделать ее стандартной и одинаковой. Т.к. при наличии изумрудов в текущих количествах, у людей должно быть все, например у меня уже двойной сундук книг защита-4 и прочего, все из-за изумрудов и новой торговли в 1.8.

3. Вижу необходимость увязать в одну концепцию следующие вещи: генерация ресурсов, пвп, клан-вары, экономика. Все эти вещи влияют друг на друга.

Ах да. Спасибо всем кто прочитал все мои мысли до конца и старался понять. Я вас люблю =)))
SkyWorld
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 5 отправлено 12:47, 12.01.2015
Profitoff (11.01.2015, 23:54) писал:Ах да. Спасибо всем кто прочитал все мои мысли до конца и старался понять. Я вас люблю =)))
Я только последнюю строчку прочёл) Можно было и по-короче написать, а не филосовствовать в 40 строк.
aaeske
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 6 отправлено 18:01, 12.01.2015
SkyWorld (12.01.2015, 13:47) писал:Я только последнюю строчку прочёл) Можно было и по-короче написать, а не филосовствовать в 40 строк.
ты считал строчки?
SkyWorld
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 7 отправлено 07:28, 13.01.2015
aaeske (12.01.2015, 19:01) писал:ты считал строчки?


Я читал последнюю строчку
Profitoff
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 8 отправлено 15:13, 13.01.2015
Текущие настройки power: +0,5 в час и -5 за смерть выглядят несбалансированными, если смоделировать войну кланов. Клан умер при одной атаке и все: больше половины power нету, т.к. мало у кого будет максимальный.

Последний раз редактировал Profitoff 15:13, 13.01.2015
Profitoff
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 9 отправлено 15:21, 13.01.2015
До сих пор нет возможности/разрешения /f promote человека в клане. Из-за этого кланы дохлые, т.к. никто кроме лидера клана не может открыть сундук, разместить какой-нибудь блок, вообще что-нибудь сделать в клане, кроме, /f home
SkyWorld
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 10 отправлено 17:33, 13.01.2015
Profitoff (13.01.2015, 16:21) писал:До сих пор нет возможности/разрешения /f
достаточно было написать только это.
Profitoff
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 11 отправлено 17:42, 13.01.2015
SkyWorld, Олежка иди флудить во флудильню пожалуйста. А по твоему комменту скажу, что из /f работает claim o,a unclaim o,a create, title и еще некоторые вещи. Т.е. нужно было обязательно написать /f promote. И уж если ты взялся за помощь мне в уменьшении количества слов в моих постах, то обработай 2 сообщения на "40+ строк" выше =))))))
Profitoff
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 12 отправлено 19:27, 13.01.2015
ухх... у игрока power может уйти в -10, это 40 часов игры без смертей, чтобы +10 стало...
*сложный смайлик*
Сва́рог
  1. Оператор
Полезность: 1 | сообщение № 13 отправлено 23:25, 20.01.2015
Profitoff (13.01.2015, 16:21) писал:До сих пор нет возможности/разрешения /f promote человека в клане. Из-за этого кланы дохлые, т.к. никто кроме лидера клана не может открыть сундук, разместить какой-нибудь блок, вообще что-нибудь сделать в клане, кроме, /f home


Перелопатил плагин с нуля, сделал свой перевод, проверьте все команды теперь. И качество перевода.
Просьба, предложите сбалансированное соотношение по power, исправить легко. А вот генерацию карты уже трогать не охота, потеряются все постройки.
mc_man
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 14 отправлено 16:02, 21.01.2015
О класс а тут баг с льдом есть в 1.8
Активист
  1. Администраторы
Полезность: 1 | сообщение № 15 отправлено 23:28, 21.01.2015
Norm)


------------------------------------------
Prorok
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.


Последние темы

  1. Заявки
    Автор: Nazar8 19:06, 18.09.2017
  2. Нужна помощь на островах
    Автор: Bmaple863 18:48, 17.09.2017
  3. Даария
    Автор: Bmaple863 14:26, 16.09.2017
  4. Злостный нарушитель
    Автор: Bioboss 19:28, 04.09.2017
  5. Девушки
    Автор: Anna_1944 07:20, 23.08.2017

Изменения статуса