=== СЕДНА ===

Сва́рог
  1. Оператор
Полезность: 7 | сообщение № 1 отправлено 12:07, 31.01.2016
На седне установил проверенный плагин на скилы с махаб. (В прошлом году потратил 2 месяца, чтобы вникнуть в его работу и сделать полный перевод. )
Но многие пишут, что на зомби-аппокалипсис не подходят расы и персонажи фэнтэзи. Согласен.

- Предлагаю расы сделать всего две: Люди и Нежить
- манну заменить на ?энергию
- затем нужно проработать классы и распределить способности.


ваши предложения?

Последний раз редактировал komiss77 12:08, 31.01.2016
Terarii
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 2 отправлено 15:43, 01.02.2016
1. Паша, сделай уровни, которые требуются для покупки способностей меньше, а то по 3-4 миллиона на пузырьки опыта позволить себе никто не может (350 уровней)
2. Сделай получение ОУ (очки умений) легче, добавь какие-нибудь квесты, типа "Убей 10 зомби и принеси мне мясо"
3. Сделай так, чтоб зомби не били игроков, выбравших эту расу, если те не приблизились к ним на 5 блоков

Последний раз редактировал Terarii 15:44, 01.02.2016
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 00:31, 03.02.2016
Мои предложения:
1. Новая расса "Мутанты"- мутированные люди, которые лучше адаптируются к среде обитания!
2. Побольше классов, если можно)
p.s. Остольное напишу потом
Terarii
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 4 отправлено 06:52, 03.02.2016
MiKKeR (03.02.2016, 00:31) писал:Мои предложения:
1. Новая расса "Мутанты"- мутированные люди, которые лучше адаптируются к среде обитания!
2. Побольше классов, если можно)
p.s. Остольное напишу потом


Я тоже про мутантов думал, хорошая идея
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 5 отправлено 09:34, 03.02.2016
...Пишу дальше:
3. зделайте книгу туториал на спавне для новичков, или мне школу открывать по учению скиллов? :D
4.Зделайте так, чтобы лед, когда тает, не остовлял воду, а то приходится за игроками эту воду убирать. (класс-маг, скилл-айсберг)
5. Не косается к плагину, но добавье. на седне спавн пещерного паука, так будет еще хардкорней.
6. Пузырьки опыта. Прошу их добавить в кит-старт, а то новичкам будет трудно без денег опыт зарабатывать.
7. Надо бы еще цену пакупки скиллов ( опыт, ОУ) понизить, уменя 101 ур, а из статистики мага, купил только 2 скилла ( 4 скилла за опыт).
Усе, конечно я бы мог и больше напридумывать, но писать лень:D
И да, зацените декор спавна (nobuild) :)
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 12:45, 03.02.2016
А так же я предлогаю переименовать вот эти классы:
"Мессия" в "священник"
"Маг" в "Друид"
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 7 отправлено 14:12, 03.02.2016
Можно зделать такую вещь:
Расса-человек, класс-Мессия, навык- "святой".
Используя навык, можно будет не только зомби-мобов отталкивать, но и игроков рассы "Нежить".
Такии образом, Мессия на первых уровнях будет хоть чем-то полезен.

Последний раз редактировал MiKKeR 09:16, 04.02.2016
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 09:11, 04.02.2016
А еще можно добавить покраску ника). Люди-зеленые а Нежити- красные. Так будет легко узнать, к какой рассе принадлежит игрок и можно пред угадать его класс, после предпринять меры атаки против игрока.
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 9 отправлено 10:27, 04.02.2016
Надо срочно пофиксить лед! Таким образом, мой форт и чей-то дом, искупали:

MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 10 отправлено 23:30, 05.02.2016
Вот что интересного добавили на седну:
Добавления (+)
+ХеТшот. При попадении стрелы в голову противника, добавляются +4 к урону.
+ Теперь граната падает не только с гигантов, но и простых зомбей.
Исправления (+)
+ Теперь маги несмогут топить дома, пофиксили лед, тоесть, он нетает, а при разрушении дропается сам куб льда.
+Пофиксили гранату. Теперь она взрывается при попадении в блок, или игрока.
+Скилл "айсберг2" у мага теперь начал приносить пользу. Он нетолько пускает 3 горящих стрел и спавнит лед, но и замедляет цель на 3 сек. (замедл. 3).
Теперь новые баги (-)
- Скилл "кулак" у мага ничего неделает. Он просто используется и все. Хотя он должен оглушать цель и откидывать на 16.блоков.
- Скилл "кулак" не работает в превате, даже если включено PvP, как и многие другие скиллы.
- Индикатор манны убрали, наверно Павел, что-то делает с этим (переименновывает).
Мои предложения (?)
? Скилл "кулак", при использовании, будет игнорить "уворачиваемость" цели, откидывать миниумум на 5 блоков и накладывать эффект слепоты на 3-5сек.
? Скилл "удочка" у охотника, будет пускать стрелу, которая не только будет притягивать дроп, но и при попадании в цель, накладет на него эффект отравления и голода на 3-4сек.
Все ;D.
Terarii
  1. Прохожие
Полезность: 3 | сообщение № 11 отправлено 09:42, 10.02.2016
Паша, это не круто, что у ножа урон гораздо больше, чем у топового меча (острота 5) и снайперской винтовки при попадании в голову
nikXV
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 12 отправлено 14:01, 10.02.2016
Я согласен с MIKKeR(Ом) рас мало как то.
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 2 | сообщение № 13 отправлено 22:54, 01.03.2016
я за то, чтобы убрали оружие! А то они все читерские).
MiKKeR
  1. Прохожие
Полезность: 1 | сообщение № 14 отправлено 23:56, 02.05.2016
Спасибо, что убрали оружие. :)
Стив
  1. Игроки
Полезность: 1 | сообщение № 15 отправлено 00:01, 09.05.2016
Норма
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.